T, D, S |
— |
тоника, доминанта, субдоминанта (трезвучия) |
+T, °T |
— |
тоника мажорная, минорная; + = знак мажора, ° = знак минора |
¶, µ |
— |
двойная доминанта, двойная субдоминанта |
Tp, Dp, Sp |
— |
параллель к T, к D, к S (трезвучия) |
ÒS |
— |
побочная доминанта, к субдоминанте (с разрешением в нее) |
Ð, Ó |
— |
побочная D, к S (без разрешения в нее) |
SÔ |
— |
доминанта (побочная) обратного действия |
D7, S6, ¶ 9 |
— |
D7, S с прибавленной секстой, нонаккорд ¶ (арабские цифры — звуки аккорда) |
¿, Á7 |
— |
(цифра снизу = звук аккорда в басу) — тонический секстаккорд, доминантовый терцквартаккорд ( 43) |
D76 |
— |
D7 с секстой |
T5< |
— |
тоника с повышенной (высокой) квинтой (знак "<" показывает повышение, знак ">" показывает понижение звука аккорда на полутон) |
D75> |
— |
D7 с пониженной (низкой) квинтой |
T<–>–< |
— |
знаки < и > без цифры относятся к терции |
T8–7(<)–7> |
— |
тоника с (проходящей) большой и малой септимой |
Të |
— |
тоника без терции (только прима и квинта) |
Dí7 или Å7 |
— |
D7 без примы (í = «зачеркнутая», т.е. пропущенная, прима) |
Æ 9> |
— |
малый ¶9 без примы (т. е. уменьшенный вводный септаккорд) |
Ä |
— |
S без примы (т. е. «VI ступень» как видоизменение S) |
ì или Tí7 |
— |
T без примы (т. е. «III ступень» в функции T) |
À, Ê |
— |
«T на сексте» (в басу), т. е. «VI» как видоизменение T |
°Ë |
— |
°S на сексте в басу |
°S6> или Sn |
— |
неаполитанский секстаккорд |
D6–54–3или DØ
|
— |
кадансовый 64 и доминанта |